Бизнес с Орифлэйм

Орифлэйм сегодня.

  • Орифлэйм была основана в Швеции в 1967 году, двумя родными братьями Робертом и Йонасом аф Йокниками.

  • Сегодня Орифлэйм - это глобальная международная корпорация, объединяющая сотни тысяч людей в 60 странах мира. Это огромная семья людей увлеченных своим делом. Каждый раз когда, мы собираемся вместе на ежегодных международных конференциях, в разных уголках планеты, мы говорим на разных языках, но понимаем друг друга с полуслова. С Орифлэйм, у Вас появятся новые друзья на разных континентах. Вы по другому будете смотреть на мир. Он станет для Вас более близким и понятным. 
  • Один из основателей компании Орифлэйм Роберт аф Йокник с королевой швеции Сильвией, в городской ратуше Стокгольма.

  • Компания Орифлэйм - это единственная сетевая компания, признанная на королевском уровне. Шведская королевская семья, выражает огромную благодарность Орифлэйм, за особый и самый весомый вклад в развитие международного детского фонда CHILDHOOD, основателем которого является королева швеции Сильвия. Фонд оказывает поддержку детям во всем мире, в том числе и в России. Королевская семья учавствует, так же в разработке некоторой продукции Орифлэйм, например королевскго аромата Soliden.

  • Швеция. Стокгольм. Городская ратуша. Нобель - холл - зал в котором вручают нобелевские премии.

  • В 2007 году лушие лидеры Орифлэйм, были удостоены невероятной чести. Лучшие из лучших, были приглашены в Стокгольм, для особого поздравления заслуг каждого из них королевой швеции Сильвией. Чествование проходило в городской ратуше Стокгольма, в зале в котором вручают нобелевские премии. Это было невероятное мероприятие, по ощущениям тех кто там был и по тому какую это имело огласку в средствах массовой информации.

  • Городская ратуша Стокгольма. По своей архитектуре - это одно из самых красивейших здании в мире. Не случайно именно это здание было выбрано, для вручения нобелевских премий.

  • Несколько фактов о этом событии. Каждый раз на вручении премии королева должна быть в новом вечернем наряде, повторяться нельзя. После вручения премии эти вечерние наряды, бережно храняться и являются частью истории королевской семьи Швеции. Разумеется в этот вечер королева, была в новом вечернем платье, но больше всех поразила, ее грация, манера говорить и величие которое чувствовалось в каждом ее слове. 
  • Каталоги Орифлэйм - шедевр дизайнерского искусства. Они действительно притягивают внимание, и каждый раз удивляют клиентов своими новинками. Моделями для каталогов Орифлэйм, очень часто выступают супер-зведы России. 

  • Жанна Фриске, Валерия, Федор Бондарчук, Елена Дементьева - это лишь часть тех, кого Вы уже могли видеть на обложке каталога Орифлэйм.
  • Интересный, невероятный факт. За 1 год компания Орифлэйм выпускает 100 млн. каталогов, на 35 языках мира. А когда-то 40 лет, каталог Орифлэйм, состоял всего из одной страницы с пятью продуктами. Вот что может сделать невероятная энергия человека и четко поставленная цель.

  • В 2008 году компания Орифлэйм, стала официальным партнером Олимпийского комитета России. 

  • А так же одним из спонсоров олимпиады 2008г. в Китае. И это не случайно, дух лидерства, достижения цели, соревнования - очень присущь бизнесу с Орифлэйм. Не случайно символом этого события стала одна из самых известных тенисисток планеты Елена Дементьева.
 Другие факты о компании Орифлэйм:
  •  Объем продаж за 2008 год - более 1,3 млрд. евро. Это один из самых ярких показателей того, на сколько популярен косметический бренд Oriflame. Косметика является товаром к которому предъявляются особые требования по качеству. Повторное обращение клиента возможно лишь в случае удовлетворения качеством продукции.
  •  Компания Oriflame является самой крупной, среди компаний прямых продаж основанных в Европе. Так же Oriflame является фактически первой компанией в Европе, которая стала использовать для продвижения продукции метод прямых продаж с последующим переходом на сетевой маркетинг.
  • В 1967 году в компании было всего 35 консультантов, в 2009 году 3.1 млн. консультантов в мире, из них в России 600 тыс. человек. Эти цифры уникальны. Трудно представить себе другую компанию, к деятельности которой были бы причастны так много людей, и самое главное на протяжении очень длительного времени.
  • 15 000 000 человек в России ежедневно используют продукцию Орифлэйм и считают ее самым приемлемым брендом для себя и своей семьи (по результатам независимых маркетинговых исследований)
  • Ежегодный прирост объема продаж Oriflame во всем мире примерно 20%. Из официальных отчетов компании см. официальный сайт www.oriflame.com В мире найдется не так много компаний, которые способны поддерживать такой рост на протяжении почти всей деятельности компании.
  • Акции компании Oriflame котируются на Стокгольмской бирже. Для любой компании является честью то, что ее акции выходят в свободное обращение. Это свидетельствует о том, что компания действительно становится популярной и она способна притягивать инвестиции других людей, что является так же огромной ответственностью. 
  •  За 2008 год компания заплатила в виде налогов в России около 2 000 000 000 рублей. Это прямая инвестиция в экономику России. Но самым важным является то, скольких людей Oriflame обеспечивает постоянным доходом. 
  • У компании Орифлэйм 5 собственных производственных комплексов, а также свой научно-исследовательский центр. Кроме этого компания производит свою продукцию на фабриках партнерах, расположенных в основном в Европе. Поэтому на  маркировке made in, вы можете увидеть почти все страны Европы.
  •  Головной офис Oriflame находится в Стокгольме. По рассказам самих сотрудников компании Орифлейм, Стокгольмский офис является самым интернациональным. В его стенах работают сотрудники из, примерно, 30 стран мира.